суббота, 25 января 2014 г.

Never give up!!

Дорогие друзья!
Я начала подготовку к праздникам )))))
Начала с мужской открытки. 
Сделала открытку не похожую на то,что я обычно делаю, но у нее уже нашлись свои почитатели )))
Для основы я взяла один лист двусторонней бумаги из мужской коллекции  "Районы-кварталы" фирмы Scrapberry's, немного текстурной пасты, спреи и Glimmer glaze.
 Основным украшением выступают металлические шестеренки от Scrapberry's (как же мне нравится их цена по сравнению с такими же шестеренками от Тима Хольтца :)))) и различные металлические подвески и вырубка.
Впервые решила прострочить открытку фигурной строчкой. И почему я раньше так не делала? :))  
 А тут небольшая заманушка ))) На заднем плане блокнот, который тоже скоро покажу ))) 
А вы начали уже подготовку к праздникам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий