воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Скрап-шампанское и новости.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я к вам с шампанским и с новостями )))
Сначала расскажу про шампанское.
 Использовала очень красивый лист бумаги из новой коллекции ScrapBerry's.
Покрыла елочки и сугробы искусственным снегом. Использовала для этого вспухающий пиктикс и сверху присыпала мерцающим мелким глиттером.
Сзади у моей бутылочки соблазнительная шнуровочка:
Для декора использовала еловые веточки, ягодки и шишечки с веточек ScrapBerry's. Надпись - эмбоссинг серебряной пудрой.
Буду участвовать в заданиях:

Ну, а теперь новости!!!
Эту бутылочку вы можете ВЫИГРАТЬ!! Подробности вот тут.
Ну, или посетить мои мастер-классы по декорированию шампанского 17 и 21 декабря, которые пройдут в магазине Скрапмания, а 25 декабря в студии подарков Конфетель.


6 комментариев:

  1. Даш для иногородних можно просто эту одежку разыгрыть,я бы у довольсвием ее в руках бы подержала,потому что я бутылки только декупажирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, для иногородних другой сюрприз готовлю ;)

      Удалить
  2. какая милая снежная бутылочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красота! Спасибо за участие от Скрапкрафта! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенная))) Обожаю декор бутылок))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа! Думаю, отличный подарок для любого счастливчика! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить