воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Лифтинг Агнешки и как я сегодня наконец отдохнула :)))

Всем привет!
Как прошли ваши выходные!! У меня они в этот раз просто пролетели со стремительной скоростью. 
Во-первых, хочу показать вам открыточку по заданию блога ScrapLiffting. В этот раз предложено слифтить знаменитую Агнешку :)) 
Я давно засматривалась на этот уголок, но как-то все "рука не поднималась". Если бы не задание, наверное так и не смогла позволить себе слифтить. Но с разрешения.... вобщем слифтила с удовольствием ;))

За кажущейся простотой - этот уголок дался мне с трудом!!! Никак не хотели укладывать цветы, но я их победила :))
У меня даже бумага такая же нашлась :)) От себя добавила только кусочек свадебного фатина на уголок.

 А еще... А еще... Сегодня наконец случилось счастье!!! Я, впервые, по-моему года за 2 точно, смогла выбраться на мастер-класс!!! Мастер-класс по созданию цветов из ткани. Провела его мастер Елена Пеленева . Делали мы пион. Признаюсь честно далось мне это нелегко, но процесс мне очень понравился. Думаю, дома, в спокойной обстановке, будет совсем здорово.
А теперь покажу, что получилось:
Ну и на модельке. Моделька тут же отобрала и долго не хотела отдавать обратно :))

Спасибо, что заглядываете :))

11 комментариев:

  1. Даш, красота какая! Это я и про открыточку и про пион))
    Я была у Лены на МК по маку, мне очень нравится как она информацию преподносит. Даже завидую тебе, что ты смогла вырваться к ней на МК)
    P.S. Пион шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Как учитель Лена шикарна. Никаких секретов. Ответы на все вопросы :))
      Катя! Мастер-классы Лены идут тут у нас оказывается с завидным постоянством. Я то только что об этом узнала... Так что следи за рекламой :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Красота!! Очень нравится!
      Спасибо за участие в блоге Скраплифтинг!

      Удалить
  3. открытка замечательная.нравится мне этот уголок надо самой тоже попробовать. Цветок обалденный особенно очаровательно на модели))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто потрясающая!!!
    Модель с пионом - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой пион шикарный...цвет меня впечатлил, так изысканно получилось...
    На открытку у меня вообще никаких эпитетов - любуюсь молча!

    ОтветитьУдалить
  6. При всех прелестях открытки и цветка в отдельности, последнее фото с Лизой выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Очень схожа по настроению с оригиналом!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Так нравится! Очень нежно получилось!
    Модель - красавица))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить