вторник, 5 июля 2011 г.

Семейный архив. Бабушка и дедушка.

Всем привет!
Благодаря блогу Сохраняя лучшее, где я в этот раз выиграла дизайнерство, я наконец-то начала делать Семейный архив. Все старинные фотографии лежат в огромном пакете. Я давно уже вынашивала мысль объединить их в один большой альбом. Видимо альбом будет ооочень большой ;))
С мамой мы решили фотографии не сканировать и скрапить оригиналы.
Вообще, потрясающе чувство от работы со старинными фотографиями! Какая-то неповторимая атмосфера присутствует во время работы. Совсем не так как скрапить современность!
Вобщем, новый этап моего творчества считаю открыт :))
Итак, первая страничка в наш семейный архив:
На фото мои бабушка с дедушкой. Это единственное сохранившееся фото, где они только вдвоем.
По предложенному скетчу, нужно было разместить две фотографии под одной большой...
... но поскольку фотография была очень большая, то я решила спрятать маленькие фотографии детей на теги под большую фотографию
А под фотографиями я спрятала сохранившееся свидетельство о браке от 1938 года!!!! Когда прикасаешься к таким документам, чувствуешь как прикасаешься к истории!!!
На обратной стороне большого тега с документом, я разместила сохранившиеся фотографии домов, где проживали мои дедушка с бабушкой и с их маленькими детьми. Написала также журналинг, со слов моей мамы...
Фото основного журналинга:
И наконец-то я применила давно закупленный чипборд
Вобщем, чувствую ждет меня эмоциональный взрыв от работы над этим альбомом ;)
А вы не забудьте поучаствоать в новом задании блога Сохраняя лучшее

10 комментариев:

  1. Даша, супер! Простая на первый взгляд страничка с таким множеством секретов! Да еще с историей и настоящими документами - потрясающе! Удачное начало!

    ОтветитьУдалить
  2. очень впечатляет - и работа, и давность фотографий!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно и... вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, вот это да... Очень тронула твоя работа... Молодец :) !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Я не против работы с оригиналом, но все же советую все фотографии и документы сосканировать в электронный архив (это я как увлекающийся генеалогией человек говорю). А в целом просто потрясающая работа! (пусть и повторюсь!) Я особенно трепетно отношусь к истории семьи и вот такие вещи приводят меня в восторг! И как все здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Огромное вам спасибо! Я очень вам советую тоже начать делать свой собственный семейный архив. Во-первых, это огромная память для наших детей, а во-вторых, потрясающие эмоции во время работы.
    Ольга Панкова, а почему обязательно сканы? Может есть какие-то подводные камни?? Мы то решили, что если скрапить сканы, то оригиналы так и будут валяться в мешке...

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!Как здорово получилось!Сам цвет странички "пахнет" стариной!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось...винтажно...здорово:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь, "пахнет" стариной, просматриваешь ваше творение и как будто перескакиваешь время.

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло же! Такой старинный документ! Начало, действительно, очень удачное - страничка хороша, и потайные теги - я такое очень люблю!
    Я, когда начала делать свой семейный архив (в процессе), тоже решила поначалу работать с оригиналами, потому что ощущения от этого - ого-го! Но и знающие люди подсказали, и сама доперла, что лучше сканировать, есть некоторые преимущества:
    - можно без страха прошивать, дистрессить, штамповать фотографии;
    - фотографии сохранятся еще и "в цифре", то есть очень надолго;
    - можно кадрировать фотографии до нужного размера, таким образом, можно вписать снимки в любую понравившуюся композицию;
    - можно слегка исправить дефекты фото (я не про потертости - у меня вот, например, была большая проблема со многими карточками - криво обрезанные уголки - я их просто подретушировала, теперь дела обстоят гораздо лучше);
    - в конце концов, можно поменять цвет фотографий под цвет бумаги. Например, из чб сделать сепию или наоборот. Вот, допустим, бумага теплого тона, а оригинал фото чб и слегка зеленоватый - самый простой граф. редактор поможет, можно это сделать даже в ворде... А вручную никак не исправить.
    А для оригиналов можно сделать красивую коробку, чтобы им в пакете не валялось.
    Эээх, расписалась я (в данный момент эта тема меня очень интересует), пойду теперь почитаю Ваш блог, чувствую, много интересного найду!

    ОтветитьУдалить