пятница, 18 февраля 2011 г.

Пищу от восторга...

.... и писаю кипятком. Простите за интимные подробности :)))Я сегодня получила посылочку из Южной Африки!!!!!! От своего самого любимого мастера, от Светы - Protea!!!! Я уже не один раз писала про то, КАК мне сложно делать мужские и мальчишечьи работы. Так вот Свете, маме двух очаровательных мальчишек, это удается ну просто отменно!! Кто не был в ее блоге - зайдите не пожалеете!!!! Я голосовала за нее, когда выбирали десятку мастеров в Арт-Уголке и была удивлена, что Света не вошла в десятку!!! А сейчас... я не могу вам не показать, чем она меня осчастливила!!!!!
Замечательной бумагой, которую я кстати, у нас в России не встречала। В письме было написано, что Слоненок - для новорожденного, но его сразу присвоил себе Кирилл :) И там еще стооолько всего!!!! Магнитная рамка, магнитик, вырубки, чудесная АТСосчка... И самое главное!!!!!!!!! Это вот эта вот красота:

О, Боже, у меня дрожали руки!!!! Представляете, прикоснуться к творению любимого автора???!!!!!!! Света к тому же настолько угадала с цветовой гаммой, что ну я просто в шоке... Это мои любимые цвета!!! Я их просто обожаю!!!
А вот это похоже иглы от настоящего зверя какого-то!
Света! Это дикобраз??? Тут муж меня позорит, говорит, что в Африке не водятся дикобразы :) А перья!!!! От какой то невиданной птицы!!!!!!!

Девочки! Перья прям леопардовые!!
А еще, я так поняла, что фото, которое на этом панно, сделано мужем Светы!
Светочка! Огромное-преогромное тебе спасибо!!! Ну я просто не нахожу нужных слов!!!Девочки-челябинки!!! Я вам обязательно принесу на встречу показать такую красоту. Только пните меня пожалуйста, чтобы я не забыла!

16 комментариев:

  1. ААА Даш клева, теперь все увидела. Отккыточки и атсочка просто шикарные! Как я рада за тебя, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! какое все вкусное! поздравляю с подарочком)

    ОтветитьУдалить
  3. АХА!!!!! КЛАСССС!!!!! РАМОЧКА потрясла!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенный подарок!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ДА!!!!! Тперь видно!!!! Красота то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, еще раз: очень рада, что удалось порадовать тебя! и просто невероятно огромное спасибо тебе за все твои слова в мой адрес - ты не представляешь, как мне приятно слышать такое от человека, чьим творчеством я наслаждаюсь и восхищаюсь! спасибо ТЕБЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Светочка!! Ну я аж прослезилась :'))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю :) твои восторги понимаю,сама тоже прыгала от счастья когда получила творение Светы.Тоже мой любимый мастер и голосовала за неё :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясные подарочки, поздравляю? а что за бумага то?

    ОтветитьУдалить
  10. Ален! Бумага October Afternoon, но именно такой коллекции я в России не встречала

    ОтветитьУдалить
  11. какой хороший у тебя сегодня день...ты уще и штампики выйграла....!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуня, поздравляю! Ты всего этого достойна! А работы Светы я тоже очень-очень люблю:)
    Обязательно на встречу приноси похвастаться!

    ОтветитьУдалить
  13. я как-то в скрапмании покупала карточки для вырезания FarmFresh,бумагу что-то даже не смотрела в тот раз.... и там у тебя листы из разных коллекций, я сейчас на сайте у них все коллекции пересмотрела)))такая красота! жаль, что в наших магазинах не найти их всех

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы на твоем месте тоже пищала :))
    Рада за тебя, Дашуня!!! Ну, и за Кирилла, который стал обладателем чудо-слоненка :)

    ОтветитьУдалить