четверг, 24 февраля 2011 г.

"Любимой маме"...

Всем привет!
Хочу вам показать открыточку, которую мне заказали для мамы на юбилей. Из пожеланий клиента было: большая квадратная форма, нежная расцветка и чтобы выглядело дорого )))))
Вот что у меня получилось. Не знаю насколько дорого, но очень нежно и воздушно ))))))

Другой ракурс:

Цветочки:


Надпись оформила в рамочку, тонировала и украсила розочками:

Акриловые капельки, глубоко мною обожаемые :))))

Внутри тоже решила немного украсить:
Мне очень нравится. Клиент еще не видел.
А как вам? Может стоит еще что-то добавить, чтобы было "по-дороже"? Но, на мой взгляд, если что-то еще добавить, то получится нагромождение элементов.
И хочу поучаствовать с этой открыточкой в задании блога Assорти.

11 комментариев:

  1. мне очень нравится! и я считаю, что больше добавлять ничего не нужно

    ОтветитьУдалить
  2. Сама любовь и нежность! )) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень, очень здорово - по-моему ты вополнила все требования просто отлично :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть,столько любви и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне катся ничего не надо добовлять, все просто отлично, на5+, все требования выполнены. Мододец!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется здесь все на своем месте и ничего не нужно больше. Очень нежная открыточка!! Спасибо за участие в задании Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно и всего в меру, больше ничего не нужно добавлять. А главное - не дорого, а душевно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот ленточко с марблз ваще поразила такой эфект классный,открытка в целом сама нежность)))

    ОтветитьУдалить