суббота, 12 февраля 2011 г.

***

Привет! Я опять полуночничаю )))
Вы меня не потеряли? Что-то не скрапилось мне на этой неделе... И не вязалось, и не творилось вообще. И идей никаких (((( и настроение на нуле. И даже двойной выбор рэндома в один день не смог меня встряхнуть... Но зато квартиру отгенералила ))) Долго ли это теперь продержится интересно ))
Но вот заставила себя сделать открытку по проекту на Скрап-инфо. В этот раз по рецепту надо было использовать желтый цвет, блестящие акценты и круг.
Не по скетчу, не по палитре, а вот как легло, так и легло.
Поучаствую с ней в задании блога Открытки Card Making
А еще... обагетила свои "Мечты" и теперь они висят рядом с нами. Прикольно, рамка одинаковая у обеих картин, а на фото смотрится как будто разные.

Вот так что-то я захандрила (((((

11 комментариев:

  1. Ну Дашулькин, перестань, все хорошо, и открытка тааакая позитивная и солнечная ммммм красотень. Я вот все смотрю как ты в багет все оформляешь красиво, и думаю: когда же у меня руки доберутся, молодец!!!!! И такой позитив как чистая квартира должны настраивать на творчество, а это у тебя просто усталость, вот отдохнеш немного и опять тебя попрот на творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Так! Не хандрить! Что это такое! Такая шикарная и классная девчонка и хандрит! :)
    Отличная открытка и оформление у работ тоже классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, ты - молодец! Открытка просто чудесная, а забагеченые работы так вообще....просто шедеврально)))) какая может быть хандра?! гони ее прочь. Надо тебе на нашу встречу следующую обязательно выбратся, и все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! За классную девчонку спасибо отдельное :))
    Ален! Я гриппа боюсь. Яна вон видела как я по улице хожу :)))
    Уже не хандрю.. Уложила ВСЕХ детей разом, и уже делаю открыточку. И получается кажется что то сногсщибательное. (Это я скромненько так :)))

    ОтветитьУдалить
  5. открытка шикарная! очень понравиась! такие цвета..ммм...супер!!! Нарцыссы-супер! Это же они?:) Я раньше, как -то была к ним равнодушна, в москве их редко можно было встретить, а в Лондоне они растут везде, тут целые поля можно сказать))Нельзя не полюбить

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивная открыточка!Вот все таки в багете работы совершенно другой вид имеют, еще красивей и шедевральнее становятся!)))Дашутка ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуня, ты умничка. Улыбнись и все получится! Даже в творчестве иногда необходимо делать перерывы:)
    А в багетах смотрятся отлично работы. Сама на днях "обагетила" свою первую и пока единственную страничку 30 на 30:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо за ваши слова ))))
    Piroska! Да, это нарциссы. Я сама их очень люблю. И тюльпаны тоже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка - выше всяких похвал! Красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка такая солнечная! Класс!

    ОтветитьУдалить