четверг, 3 февраля 2011 г.

Рамочка-валентинка.

Привет!
В блоге Altered Art интересное задание. Нужно сделать рамочку по МК чудесного мастера Танечки-Flower.
Вот мой первый опыт:

Решила сделать ее в стиле шебби. Взяла бумагу МФ, потом все складочки специально пошкурила, а края попачкала белой красочкой.
Цветочки, полубусины - неотъемлемая часть шебби-шика, как мне кажется

А тут 2 бабочки. Люблю я бабочек. Почти также как Марат Ка :)))))))))

Мне очень понравился МК. Спасибо большое Тане. Единственное, ну оооочень было жалко комкать бумагу Мелиссы, а потом еще и вырезать такой большой фрагмент под рамку ))))) Точно знаю, что это не последнее мое сердце ;)
Хочу поучаствовать в заданиях:
1. в задании №9 блога Scrap без границ
2. в январском задании №2 блога My-Scrap3. в задании №8 блога Скрапбукинг в Уфе

15 комментариев:

  1. Даша, вновь и вновь удивляюсь: когда, когда все успеваешь??? Сердце шикарное получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка просто чудесна!Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! А бумагу не надо жалеть!!! Она для этого и есть - чтобы рвать, резать, мять и создавать такую красоту :)
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чудо какое!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Она волшееебная!!! Очень очень мне понравилась!!! Такая нежная и сделано очень профессионально и аккуратно)))!!!
    С мелиссой смотрится потрясающе! В общем ОЧЕНЬ!)
    Спасибо за участие в задании Altered Atr и желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотааа! валентинка для маленького мужчины))
    вот гляну и сразу потянуло тоже такую красоту научиться делать!))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота Даш, рамочка просто супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно получилось! И совершенно по своему:)) Спасибо за участие в экспресс-задании от Аltered art!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуня, нежнейшая красота получилась! Нескромный вопрос - на фото Матвей? или Лиза? или Кирилл? В общем, они у тебя все похожи и все красавцы:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо вам за теплые слова! Для меня это очень важно.
    Люда! На фото Лизавета :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, вот я и смотрю - видела я эту мордашку:) Но возможно у тебя настолько все детки похожи:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дашенька, спасибо за учатсие в задании блога My-Scrap.Ru!!!

    малышка-красавица! чУдная работа!

    ОтветитьУдалить