четверг, 3 февраля 2011 г.

Сладкая любовь

Привет всем!
В блоге IDEA-sib новое задание "Сладкая любовь".И мне посчастливилось быть у них приглашенным дизайнером. Впервые!!!
Сказать, что я волновалась - не сказать ничего :) Сначала я волновалась, что не успею к сроку сделать задание. Потом, моя голова разрывалась от идей. По условиям задания нужно было сделать открытку или страничку или любой другой скрап-объект с обязательным присутствием в работе конфет, тортов, пирожных и прочих сладостей. И первое, что я подумала - заскрапить свадебную страничку со свадебным тортом. Но, фотографий с моей свадьбы - кот наплакал. Поискала по друзьям - и там ничего подходящего.. И так родилась вот такая "Сладкая валентинка" ))))))
Бумагу использовала K&Co, листик из старой книги забелила белой краской, натирки МФ, ангелочки-штампики. Календарик тоже вырезала из бумаги K&Co и дырила дыроколом EK Success. Еще ленточка, полубусины, буловочки и текстильная бабочка.
Сердечки ближе:

Слова мне вот эти так нравятся ))))
Собрала я, значит, всю открытку. Все наклеила. И показалось мне, что уж сильно ярко ленточка смотрится. Попачкала я ее краской. Но только на этом я уже остановится не смогла и упачкала всю открытку ))))
Ангелочки:

Булавочки:

В целом результат меня удовлетворил... Но я поняла, что не хочу больше быть дизайнером. Слишком большая ответственность. Вот!
Ну а как вам мой первый опыт?

9 комментариев:

  1. Дашенька, с удачным дизайнерством тебя! Действительно, очень сладкая валентинка! Для настоящих сладкоежек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Видала,видала, с боевым крешением тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша какая ты молодец!открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, повторюсь, но: какая же ты молодец!!! и когда ты все успеваешь? столько новой красоты у тебя в блоге!!! потрясающе! но твой палантин меня просто сразил! очень, очень, очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. а, Даша, забыла написать: твой подарок на пути к тебе :-))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО! Свет! Спасибо! Буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть.открытка очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить