среда, 12 января 2011 г.

К международному дню "Спасибо"

Все-таки удивительная вещь - скрапбукинг. Благодаря ему, я не устаю узнавать что-то новое. Вот недавно из блогов IDEA-SIB и Fairy's Challenge я узнала, что 11 января весь мир празднует Международный День "Спасибо". И сотварилась такая открыточка, которая была подарена 11 января очень хорошему человеку :)

Любимый самодельный цветочек:
А это скетч:

А еще у меня новость!!! Моя работа "Шебби?" в пятерке лучших в Арт-Уголке. И даже баннер дадут :) Щас прилеплю его на самое видное место. Вот!
А еще у меня появился сотый ПЧ. Наталья, напиши мне свой почтовый адрес. Хочу выслать тебе какую-нибудь приятность. Пока не знаю какую, так что принимаю предложения ))))
И еще плохая новость: Мой дырокол "Бабочка" приказал долго жить :(:( Но всем, кому бабочек обещала, надырить успела...
А я пошла спать... Глаза закрываются (((( Наш Пепей отказывается спать по ночам. Зато днем дрыхнет... Но днем не дрыхнут страшие (((( Вобщем, думаю на сколько меня хватит?... Молоко начало пропадать (((
Ой, ну да ладно... Пойду баннер сначала прилеплю. Может настроение поднимется перед сном :)
Всем спасибо за комментарии!

6 комментариев:

  1. Ой, Даша, я так рада, что стала твоей сотой ПЧелкой! Не зря мы с тобой уже списывались (адрес я давала...)!
    Жалко твой дырокольчик :( Он не выдержал активного натиска хозяйки? Если мне достанутся хоть несколько бабочек, то и вот - весь подарок!
    P.S. Желаю выспаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичная открытка получилась! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуткин, как я тебя понимаю, хоть у меня и одна доча, но дрозда тоже давала и днем и ночью, тыдавай уже высыпайся, я вообще смотрю на тебя и поражаюсь как тебе еще сил с нимим тремя хватает на творчество, ты герой, а открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с успехом)
    открытка красивая и очень нежная!
    спасибо что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный цветок! Благодарим Вас за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаем Вам дальнейших творческих успехов и удачи в нашем розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Уррррря! Дашенька, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить