четверг, 22 июля 2010 г.

Легкий винтаж для Яя

Всем привет!
Вот и стартовал наш новый альбом по кругу. В этот раз было решено сделать альбомы, посвященные только нам любимым :)
Мне досталось заскрапить фотографии рукодельницы Яя. На фото ей 2 года.
Итак, разворот целиком:

Бумага K&C, пачкала краской, салфеточка, цветочки, пуговка...


Вторую страничку я тоже попачкала краской и наэмбоссила снежинок

И еще добавила книжечку, куда Яна сама потом напишет журналинг.

Яна! Тебе нравится?
А еще хочу показать вам фотографии моих цветочков с нового фотика :)


3 комментария:

  1. ООООООООООО Даша, какая ты шустрая, вчера только разошлись, а сегодня вуаля.... мне нравится так хочется поскорее посмотреть в живую. А еще мне очень нравятся твои цветы, эх так и не посмотрела их в живую. А с новым фотиком ты теперь прям профи будешь(хихихи)

    ОтветитьУдалить
  2. О!Даша,как быстро!Мне странички очень понравились!Бумага чудесная,так здорово подходит под эти фотографии,и хотя тематика каждой странички очень разная,но разворот в целом удивительно гармоничен))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая ты шустрая!!! Получилось здорово, теплый такой разворот, нежный и душевный! А цветы новым фотиком отменные!

    ОтветитьУдалить