воскресенье, 30 мая 2010 г.

В игре :)

Всем привет! А вот и я :)
Долго не писала и не делала НИ-ЧЕ-ГО!!! Творческое вдохновение улетучилось напрочь и сменилось стремлением быстро и дорого продать нашу квартиру :)
Так что, в целях возврата моего вдохновения, впервые решила поучаствовать в игре у Надежды :) Нужно было сотворить что-либо скраповое с присланной ею отрисовкой.. И представьте только какую красоту я увидела, когда открыла почту:

Мое скраповое вдохновение сразу стало возвращаться ко мне буквально семимильными шагами, напрочь изгоняя из меня весь риелторский настрой :)
Как только я увидела эту невесту мне сразу же захотелось ее приодеть :) Платье шить я не стала, а без фаты обойтись не смогла. Вобщем, вот что у меня получилось в итоге:


Отрисовочку немного потонировала акварельными карандашами, покрыла глиттером. На фате пупырышки настоящие, вырезанные из кружева от моего свадебного платья :) Рамку вырезала сама, кракелюрила. Букет украшала цветочным миксом. За него огромное спасибище Шеллире. Работала с ним впервые. ОООочень понраивлось. Где бы еще прикупить такой же?
Подложку тиснила. Цветочки тоже раритетные, с моего свадебного платья :)

Тут хорошо виден букет из микса.


А это внутренности. Кармашек для подарка. Вверху рамка для памятной даты, а справа для пожелания.


Надя! Спасибо большое за игру и за возвращенное вдохновение :)
А работы других девочек можно посмотреть здесь

14 комментариев:

  1. здорово и фата, и цветы обыграны!
    очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела я другие работы, твоя самая шикарная! Молодец! Удачи в игре!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво выходит из рамки! Как славно лёг на букетик микс! Идея с фатой интересная какая! Чудесная нежная открытка!
    За возврат вдохновения - На здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть землячку))) Очень понравилась фата и букетик, открытка получилась класс!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится! Невеста такая красотуля! А микс как хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. гламурррь :)
    букет из микса отпаден!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!И яркая,и нежная))) Цветочный микс просто прелесть!Отрисовка изумительная)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открыточка! Даша , с возвращением вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. красота.очень красиво,и сколько ты всего интересного здесь использовала.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, вдохновение вернулось замечательное! Столько интересностей разных, букет и фата изумительны! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка! Букет и фата восхитительны! Рамка тоже порадовала. Как-то так приятно и оригинально. Единственно, по мне как-то розовая "подложка" в верхнем углу как-то пустовато смотрится. Но на фоне большого количества разных интересных деталей открытки - это в общем-то и не портит общего впечатления. Кароч, молодчина. Очень хорошая работа! Наслаждаюсь. @->

    ОтветитьУдалить
  12. Даш,а внутри то как красиво тоже,Молодец! Цветочный микс шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе красиво! И рамочки и подложка, особенно фата!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово, с рамкой классная идея! И красивая цветовая гамма! Этот букет прямо создан для миксов)

    ОтветитьУдалить